Итак, немного про стеклопластик, его применение и ремонт
Буквально на днях к нашим соседям на ремонт приехал автомобиль Lotus, изготовленный практически полностью из стеклопластика.
Не секрет, что из стеклопластика делают в основном мелкосерийные детали — т.е. детали, тираж которых ограничивается несколькими сотнями или, максисум, тысячами экземпляров. Другими словами, стеклопластик используется тогда, когда вложение в дорогостоящую оснастку и оборудование, необходимые для крупнотиражного производства, не рентабельно.
Стеклопластик можно встретить в грузовом и автобусном машиностроении, легкой (а теперь уже и большой) авиации, судостроении, а также в различных иных сферах промышленности.
Не исключение и целиковые автомобили, произведенные целиком из стеклопластика.
Например, Lotus, приехавший на ремонт к нашим соседям после средней силы удара в заднюю часть.
Вот так выглядит повреждение заднего левого крыла полностью стеклопластикового автомобиля при достаточно сильном ударе.
Не смотря на кажущуюся сложность и катастрофу, первый этап ремонта занял приблизительно 4 часа.
Достаточно было соответствующими материалами произвести склейку пострадавшего места и зашлифовать абразивным материалом.
Далее автомобилю предстоит тончайший слой шпатлевки с целью устранения мельчайших дефектов поверхности, грунтование и покраска.
Фотографии следующих этапов ремонта мы опубликуем в ближайшее время. Следите за обновлениями новостей на нашем сайте.
Таким образом, мы постарались кратко, но наглядно, показать Вам что стеклопластик — абсолютно ремонтопригодный метариал с точки зрения восстановления в случае повреждений и не стоит его бояться.