В корзине пока нет товаров

Вопросы и ответы

В этом разделе мы постарались собрать наиболее часто встречающиеся вопросы и сразу на них ответить.

Ваши детали уже окрашены?
Все детали поставляются в неокрашенном виде в заводской упаковке. 

Ваши детали уже подготовлены к покраске?
По месту установки детали необходимо загрунтовать, после чего окрасить и установить на автомобиль.

Ваши детали загрунтованы?
Детали нужно грунтовать непосредственно перед окраской, т.к. покрытие грунта должно быть идеально ровным перед нанесением на него слоя краски и лака.

Однако, на некоторых деталях может быть нанесен транспортировочный грунт.

Чем отличается композитный стеклопластик от пластика АБС?
Это абсолютно разные материалы и абсолютно разные технологии производства. У каждого материала есть свои плюсы и минусы.

Что делать если я получил посылку, а детали в ней пострадали (имеют существенные повреждения)?
На период перевозки все заказы обязательно страхуются на реальную сумму по накладной согласно заказа. При необходимости заказывается дополнительная Жесткая Упаковка (ЖУ). Поэтому не стоит сильно переживать если с товаром случилось что-то непоправимое — Вы всегда получите страховое возмещение от перевозчика.

Можно ли оплатить детали по факту получения?
Доступно при оформлении курьерской доставки на территории г. Москва и МО.

Работаете ли Вы с наложенным платежом?
На текущий момент такая практика приостановлена. Стоимость логистических услуг, к сожалению, постоянно увеличивается и на текущий момент мы не можем нести риски двойной пересылки и доп. действий с товарами если по какой-либо причине Вы не придете получать заказ.

Какие гарантии что я оплачу товар, а Вы его отправите?
Лучшая гарантия — это 8 лет успешной работы и десятки тысяч осуществленных заказов. Так же Вы всегда можете приехать к нам в офис или попросить об этом Вашего знакомого.

Что делать если мне пришел не тот артикул, который я заказывал?
Такое бывает крайне редко, т.к. все заказы проверяются перед отправкой. Если это произошло, Вам необходимо уведомить нас (по телефону и эл. почте) и отправить деталь (и) на наш адрес транспортной компанией, доставка оплачивается нами. В то же время, мы отправляем Вам корректный заказ. В этом случае, перевозка оплачивается также нами.

Что делать если мне не понравилась полученная деталь?
Вам необходимо уведомить нас (по телефону и эл. почте) о желании вернуть заказ. После согласования возврата, деталь (и) нужно будет отправить на наш адрес транспортной компанией, доставка оплачивается силами заказчика. Когда мы получим заказ обратно и убедимся, что повреждений нет, мы перечислим Вам денежные средства в течении 14 календарных дней.

Как упакован Ваш товар? Вы  делаете дополнительную упаковку при отправке?
Все детали по умолчанию упакованы в заводскую полиэтиленовую упаковку (запечатанные пакеты). При отправке транспортными компаниями мы в обязательном порядке заказываем Жесткую Упаковку (ЖУ) — деревянный короб по размерам детали. При отправке Курьерскими Службами мы своими силами дополнительно упаковываем детали в картон и/или пупырчатую пленку. В нашем магазине эта услуга бесплатна.

Доставка до транспортной компании платная?
Нет, до Транспортной Компании или офиса Курьерской Службы мы доставляем товар своими силами и за свой счет. Вы оплачиваете только перевозку между городами и доп. услуги, такие как, страхование или дополнительная упаковка (при необходимости).

 

Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос в списке, пожалуйста, спросите нас. Мы с удовольствием ответим!

Задать нам вопрос Вы можете самым удобным для Вас способом:
- по телефонам 8-800-301-7654; 8-495-111-7654;
- по средствам мессенджеров (WhatsApp / Viber) 8-495-111-7654;
- по электронной почте spoiler-shop@mail.ru или info@spoiler-shop.ru;
- через форму обратной связи нашего сайта.

 

Популярное
Решетка радиатора
Решетка радиатора Chery Tiggo
3036
3 990
Решетка радиатора
Решетка радиатора Vortex Tingo
3036
3 990
Lip Спойлер
Lip Спойлер Toyota Camry xv70
1076
4 500
Накладки на пороги
Накладки на пороги Ford Mondeo 4
3033C
5 500
SPOILER-SHOP

Офис: г. Москва, ул. Верейская 29

Пункт самовывоза: МКАД, 23-й километр, внешняя сторона, вл3 ТСК Развилка

  8 (800) 301-7654 (звонок бесплатный) +7 (495) 111-7654